Внесение изменений в единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН, бывший ЕГРП)

Внесение изменений в кадастр ЕГРН.

Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), Росреестр — это государственная служба регистрации, кадастра и картографии. Возникновение и переход права на объекты недвижимости отображается в реестре ЕГРН и подтверждается соответствующей выпиской. В самой выписке содержится информация подтверждается, что на указанную дату, за определённым в ней лицом зарегистрировано указанное в ней право на основании поименованных в ней документов на описанный объект недвижимости, о чем сделана регистрационная запись под соответствующим номером.  

Кадастровый паспорт с 2017 года заменён на выписку из ЕГРН.
Выписка из реестра включает в себя следующие данные:

— кадастровый номер;
— дата присвоения кадастрового номера;
— адрес объекта;
— площадь;
— наименование и назначение объекта;
— номер этажа, при наличии;
— вид жилого помещения;
— кадастровая стоимость;
— виды разрешённого использования;
— правообладатели;
— вид, номер и дата государственной регистрации права;
— документы-основания для регистрации имущественного права;
— ограничение прав, обременение объекта недвижимости или земельного участка;
— сведения о наличии решения изъятия объекта недвижимости для государственных и муниципальных нужд;
— сведения об осуществлении государственной регистрации прав без необходимого в силу закона согласия третьего лица;
— план земельного участка;
— план расположения помещения на поэтажном плане;
— кадастровый план территории.

Алгоритм внесения изменений в кадастр

Любые фактические изменения, производимые или выявленные в процессе эксплуатации подлежат фиксации в Росреестре, в частности, такие изменения как:

— изменение площади недвижимости;
— присоединение или объединение объекта недвижимости;
— выделение площади нежилого помещения или земельного участка;
— перепланировка;
— реконструкция здания;
— изменение конфигурации участка;
— исправление технических ошибок, допущенных при регистрации.

В случае, если не зарегистрировать данные изменения в дальнейшем могут возникнуть проблемы при совершении имущественных сделок и иных действий с данным объектом/земельным участком.

Для внесения необходимых изменений в реестр недвижимости необходимо подготовить и направить в ЕГРН следующие документы :

— заявление установленной формы;
— документ, удостоверяющий личность;
— правоустанавливающие документы;
— технический план с внесёнными изменениями;
— актуальную выписку из ЕГРН;
— квитанцию об оплате государственной пошлины.

Список документов может быть дополнен или уменьшен, в зависимости от необходимых изменений. Сюда могут входить также решения суда о признании законными внесённых изменений, документ о разрешении реконструкции или капремонта, решение местных властей об утверждении проекта переустройства или перепланировки помещения, акт приёмки, подтверждающий соответствие строительных работ нормативно-правовым требованиям.

Как мы работаем с Росреестром

Для внесения изменений в выписку или постановку на учтёт в ЕГРН мы используем готовый алгоритм, позволяющий нам подготовить необходимый пакет документов в сжатые сроки. Большой опыт взаимодействия с государственными органами позволяет нам с уверенностью обеспечивать стабильно положительные решения в пользу наших клиентов в Росреестре.