СОГЛАСОВАНИЕ ВЫВЕСКИ

Порядок подачи заявления для согласования вывески или рекламной/информационной конструкции

Согласование дизайн-проекта размещения вывески — необходимый этап для получения одобрения на монтаж вывески и рекламной или информационной конструкции.

Заявление на получение согласования проекта подаётся от имени собственника здания, на котором планируется размещение наружной рекламы.

Если размещение планируется на земельном участке в виде отдельно стоящей рекламной конструкции, то заявление подаётся от лица юридического лица или индивидуального предпринимателя, которому участок принадлежит на праве собственности.

В случае размещения вывески на фасаде ТРЦ, театров, цирков, в качестве заявителей могут выступать лица, имеющие право на управление данными объектами или арендаторами торговых площадей с согласия собственников объекта.

Перечень документов для согласования вывески или рекламной/информационной конструкции

Документы, необходимые для заполнения заявления :

— правоустанавливающие документы, подтверждающие имущественные права заявителя на занимаемую часть здания или весь объект;

— на земельный участок, который является месторасположением объекта или рекламной конструкции;

— документы технической инвентаризации -  поэтажный план помещения, выданный уполномоченной организацией;

— утверждённый всеми правообладателями объекта или земельного участка дизайн-проект размещения вывески или отдельно стоящей рекламной конструкции;

— выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;

— договор аренды здания, в случае, если документ выдан Департаментом городского имущества г. Москвы;

— разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выданное комитетом рекламы, информации и оформления г. Москвы;

— кадастровый паспорт на здание или сведения о земельном участке;

При установке конструкции на крыше дополнительно необходимо приложить :

— расчет несущей способности крыши с указанием теоретического веса рекламной конструкции и обоснованием возможности размещения от проектной организации или иного исполнителя по разработке проектной документации;

— проект конструкции и заключение экспертной организации о его соответствии актуальным техническим регламентам и нормам;

— при установке рекламной конструкции с наличием электроустановки необходимо предоставить проект электроустановки конструкции и заключение экспертной организации о его соответствии регламентам;

Следующие документы могут быть запрошены у вас или в рамках межведомственного взаимодействия в процессе предоставления услуги согласования:

— в случае размещения на объекте культурного наследия нужно приложить согласование или мотивированный отказ в согласовании Департаментом культурного наследия г. Москвы;

— разрешение или мотивированный отказ от ФСО при размещении вывески на крышах зданий, расположенных по трассам передвижения и в местах постоянного и временного пребывания объектов государственной охраны в городе Москве;

— для уникальных рекламных и информационных конструкций исторический облик которых определён архитектурным проектом здания необходимо предоставить информацию, подтверждающую соответствие выбранной концепции дизайна историческому облику объекта;

— в случае использования товарного знака информация, подтверждающая наличие прав на его использование.

Требования к дизайну вывесок и информационных/рекламных конструкций в Москве

При разработке дизайн-проекта вывески важно помнить, что на территории г. Москвы действуют дополнительные нормативно-правовые акты, такие как :

— архитектурно-художественная концепция внешнего облика улиц, магистралей и территорий города;

— постановление правительства Москвы о размещении информационных конструкций в г. Москве;

— правила размещения и содержания информационных конструкций в г.Москве.

Эти и другие нормативно-правовые акты регулируют внешний вид вывесок, рекламных и информационных конструкций в зависимости от района местоположения будущей конструкции, близости к историческому центру, возраста здания и прочих факторов. Они регулируют колористические решения, размеры, места размещения и даже используемые шрифты. Чем ближе к историческому центру и чем выше культурная ценность здания, тем более щепетильно будут подходить к вопросу согласования вывески.

В постановлении правительства Москвы от 25 декабря 2013 года под номером 902 описаны десятки вариантов недопустимого дизайна вывесок, которые необходимо учитывать в процессе разработки. Также данная сфера регулируется утвержденными архитектурно-художественными концепциям г. Москва, в который порой с точностью до дома обозначены дополнительные требованиям к вывескам и рекламным конструкциям.

Наш подход к согласованию

Мы согласовали значительное число вывесок и сформировали собственные технические требования к вывескам.  С их помощью мы добиваемся четкого соответствия многочисленным требованиям и дизайн-проекты проходят этап согласования в течении сжатого временного промежутка, что позволяют вам в считанные недели заявить о своём бизнесе и проинформировать потенциальных потребителей вывеской или рекламной конструкцией, которая будет соответствовать архитектурно-художественным концепциям, нормативно-правовым актам и вашему желанию.